SmartBot
  • SmartBot - конструктор ботов для ВКонтакте
  • Подключение
  • Создание сценариев
    • Простые команды
    • Цепочка диалога
    • Как работает бот
    • Шаги
      • Отправить сообщение
      • Ждать сообщение
      • Установить переменную
      • Переход
      • Отложенный переход
      • Извлечь данные
        • Фильтры
        • Шаблон
        • Переход в случае ошибки
      • Таймер
      • Написать админу
      • Записать событие в статистику
      • Работа с аудиторией
      • Выполнить SmartQuery
      • Смена контекста
      • HTTP-запрос
    • Реакции
      • Фильтр предобработки
      • Реакция на оплату
    • Переменные
      • Специальные переменные
      • Пользовательские переменные
      • Операции с переменными
      • Временные переменные
      • Отличия шага Установить переменную и SmartQuery
    • Условия
    • Кнопки
      • Текстовая кнопка
      • Кнопка-переход
      • Кнопка-ссылка
      • Inline-кнопки
      • Кнопка-Vk pay
  • Работа с подписчиками
    • Рассылки
      • Создание рассылок
      • Таргетирование рассылки
      • Отписка от рассылок
      • Email-рассылка через Smartbot
    • Раздел "Пользователи"
    • Списки пользователей
    • Лендинги
      • Создание лендингов
      • Оплата через лендинг
      • Кнопка "подписаться"
      • Интеграция с рекламным кабинетом ВК
      • Запуск рекламного объявления
    • Онлайн-оплата
    • Сбор статистики
  • Модули
    • Яндекс.Деньги
    • Виджет
    • Гугл-таблицы
    • Геймификация
      • Взаимодействие пользователей
    • Источники переходов
    • Модуль HTTP-запросы
      • Пример использования
      • Способы подтверждения владения доменом
  • Скрипты на SmartQuery
    • Введение
    • Синтаксис языка
    • Справочник функций
    • Рецепты
      • Работа с регулярными выражениями
      • Форматирование длинных чисел
      • Разные ответы в зависимости от пола пользователя
      • Шаг "Показать топ" с emoji
      • Простая корзина товаров
      • Корзина товаров со счётчиком каждой позиции
      • Фильтрация спама
      • Получить ссылку на фото из сообщения пользователя
      • Данные из отвеченных и пересланных сообщений
      • Выдача промокодов
  • Политика конфиденциальности
Powered by GitBook
On this page
  • Раздел "статистика"
  • Пример отслеживания воронки продаж

Was this helpful?

  1. Работа с подписчиками

Сбор статистики

Главное в рекламной кампании - это цифры роста подписчиков, продаж, показателей воронок! В этой статье мы расскажем, как собрать данные по прохождению сценариев в SmartBot.

PreviousОнлайн-оплатаNextЯндекс.Деньги

Last updated 5 years ago

Was this helpful?

Сбор статистики позволяет отслеживать воронки ваших сценариев. Так вы можете посмотреть, на каком этапе продажи клиенты уходят, и изменять сценарии, чтобы удерживать их.

Раздел "статистика"

В этом разделе показано количество выбранных событий по интересующим датам. Есть возможность скачать таблицу всех пользователей, для которых было добавлено соответствующее событие. Обратите внимание, что по умолчанию выбрано событие "всего сообщений". Кроме него есть и другие предустановленные события, например, выходы из группы.

Пример отслеживания воронки продаж

Давайте разберемся, как отслеживать действия подписчиков в боте. В этом нам поможет шаг «Записать событие» и раздел «Статистика».

Шаг «Записать событие» — это аналог событий в Яндекс.Метрике или Гугл-аналитике. Вы можете добавить счетчик своих событий и затем отслеживать их в разделе «Статистика».

В качестве примера возьмем простую цепочку, которая имитирует реальную воронку продажи через бота. Пусть мы продаем карты в фитнес-клуб. Пользователь попадает в цепочку по ключевому слову "купить карту", а затем он должен подтвердить покупку, написав "да" или "нет":

А теперь самое главное: следующим шагом давайте запишем попадание в нашу воронку продажи:

Теперь в разделе "статистика" мы увидим количество пользователей, которые дошли до этого события.

Перейдем в раздел "статистика" и выберем нужные нам события:

Осталось дождаться от пользователя сообщения "да"

В реальности мы могли бы добавить этого пользователя, например, в желающих купить или в с заявками:

А теперь протестируем весь сценарий:

Отлично! Наш клиент прошел по воронке продаж и записался в гугл-таблицу А теперь имитируем ситуацию, когда другой подписчик отказался покупать карту:

Теперь в нашей воронке должно быть 2 захода в цепочку, но всего 1 событие покупки от первого клиента.

Мы видим всех, кто дошел до наших событий

🙂
👍
🤩
гугл-таблицу
список