Реакции
Из этой статьи вы узнаете, как настраивать и использовать реакции бота
Last updated
Из этой статьи вы узнаете, как настраивать и использовать реакции бота
Last updated
Smartbot умеет реагировать на многие специфические действия пользователя, например, вход или выход из группы, нарушение правил и др. Каждая реакция запускает цепочку, длину и сложность которой вы можете настроить на свое усмотрение.
Запускается, если бот не нашел нужного вопроса, или цепочки.
Если пользователь отписался, бот может отправить ему «прощальное письмо», или опрос, чтобы понять причины отписки. Аналогичная реакция предусмотрена и для новоприбывших.
Обратите внимание: сообщение будет отправлено в ЛС пользователю, только если он разрешил группе делать это.
С помощью этой функции вы можете предупреждать нарушителей этикета о необходимости соблюдать приличия, например, отправлять уведомления о грубиянах напрямую администратору.
Настройте приветствие, предупреждение, или ознакомление с правилами, если это необходимо.
Бота можно настроить по-разному реагировать на получение изображений, видео, аудиозаписей, документов и стикеров. Может быть полезно при сборе контента определенного типа, например, фото на конкурс, или отзывов.
Ознакомьтесь также с более подробным описанием реакции на транзакцию и с фильтром предобработки.
Теперь вы знаете, какие типы реакций есть в Smartbot, и как их применять :-)