Источники переходов

Из данной статьи вы узнаете, что такое «источники перехода», и как их использовать.

Модуль «Источники перехода» незаменим, чтобы оценить эффективность вашей рекламы и просто видеть, откуда приходят новые пользователи. Включите модуль и перейдите туда.

Сперва нужно сгенерировать ссылку, которую вы будете распространять, и через которую пользователи попадут в вашу группу.

Пропишем для нее параметры «ref» и «ref_source». В них будет хранится информация о том, откуда пришел пользователь.

Данные параметры абсолютно произвольны и созданы для вашего удобства.

Например, если вы проводите рекламную кампанию в WhatsApp, укажите «рекламная_кампания» в поле «ref», а в поле «ref_source» — «whatsapp».

Получившаяся ссылка автоматически ведет в ЛС вашей группы. Вы можете тут же сократить ссылку при помощи встроенного сервиса vk.cc.

Заданные параметры «ref» и «ref_source» будут теперь видны в разделе «Пользователи». Их можно использовать не только для отслеживания источника, но и в качестве переменных.

Теперь вы знаете, как применять модуль «Источники перехода»!